Накопительная система скидок по пластиковым картам
Накопительная система скидок является сильнейшим средством активизации продаж и формирования круга постоянных покупателей. Клиенты, которые получили пластиковую накопительную карточку, в дальнейшем, в основном, совершают покупки именно в этом магазине. Поэтому при открытии нового магазина важно как можно быстрее ввести пластиковые дисконтные карты.
Преимущества накопительной системы скидок:
- Удержание имеющихся покупателей и привлечение новых.
- Увеличение продаж.
- При покупке товаров можно получать конкретный процент скидок.
Накопительная скидка вызывает у человека азарт. Для того чтобы достигнуть установленного поощрения, клиент приходит в магазин чаще и тратит больше денег.
Прежде чем ввести систему накопления и бонусов, следует продумать ее так, чтобы она была несложной. Хороший стимул – понимание клиентом того, что для получения определенного подарка не нужно затратить много времени. Достаточно, к примеру, месяца интенсивных посещений магазина.
В современных условиях торговли накопительная система скидок фактически стала стандартом. Кроме того, эффектно оформленная дисконтная карта – превосходный носитель рекламы.
Все статьи