Эффективность недорогих видов рекламы

Всем известно, что прогресс движет цивилизацию вперед, реклама – двигатель прогресса, и остаются непонятными лишь способы воздействия самой рекламы. Иногда рекламодатели тратят гигантские деньги впустую, а дешевые и тривиальные способы работают лучше всего. Это позволяет заниматься рекламой «со всех фронтов», используя самые разные методы. К примеру, сети бюджетных и элитных магазинов, как правило, заставляют покупателей напоминать о себе, выпуская полиэтиленовые пакеты с логотипом – пакеты-«майки». Ход, поистине, беспроигрышный, так как этот прием создает у клиента устойчивую логическую ассоциацию «пакет – логотип – вид магазина – образ полок с товарами», даже если изначально у клиента были другие варианты посещаемых мест для покупок.

Вообще, фирменные пакеты – весьма неплохой бизнес, дешевый в производстве и простой в сбыте, но с высокой «конвертацией трафика»: покупатели имеют свойство интегрироваться, замечая знакомую символику пакетов, причем надписи на пакетах не столь важны, достаточно использовать запоминающийся цвет, форму, размер.



Все статьи